заказ был 9 декабря

Заказ был 9 декабря, 10-11 декабря навязали ещё на штуку, в и тоге сегодня 17 декабря, заказа нет, онлайн консультант ответил "статус ожидает курьера", телефон неберут. ""ОТЛИЧНАЯ КОНТОРА""

Комментарии
0

Михаил, претензии очень даже обоснованные. Вы берете у покупателя деньги и пропадаете на десять дней отказываясь общаться! Хотите, чтобы реакция на ваши задержки была другой - работайте с наложенным платежом. Если не справляетесь - не принимайте предоплату и я куплю в другом магазине. Через десять дней я узнаю код отправления, которого ещё нет на сайте Почты России, как ни странно, от вас. 

А Ольга, мне кажертя, у вас работает.

 

0
Не знаю... Мне лично уже 3 раза позвонили на счёт моего заказа. Правда они спрашивали одни и те же детали. Так что как я понял в курьерской службе заказа моего ещё нет(((
1

Игорь, я сделала заказ 16.12.2012. Сегодня звонила 2 раза - подкорректировать заказ, а потом поменять способ доставки, оба раза дозвонилась без проблем, секунд по 30 пришлось подождать на трубке. Я лично осталась довольна общением - все достаточно вежливо. Уверена что у Вас тоже всё разрешится - покупала у них уже два раза (правда один раз самовывозом) - все ок.

-1

С выполнением заказов полное безобразие. Заказал и оплатил 09.12.2012, а по состоянию на 18.12.2012 вообще ничего о нем не знаю. Живое общение только до оплаты, а после - телефон не берут, на сообщения не отвечают. Это не много работы и нагрузки. Это жулье. Очень жаль, что отличные производственники связались с непорядочными продавцами.

-1

Игорь, зачем Вы вводите людей в заблуждение?! Ваши заказы либо уже доставлены, либо доставляются.  

Ваш первый заказ (№1616) уже вручен Вам службой EMS.  

Второй заказ, №1939, отправлен в Почту России.  Конечно, его придется ждать еще, может быть две недели, но это не наша же ошибка. Вам предоставляется выбор нескольких способов доставки. 

Номер почтового отправления заказа 1939 -  14001257470212. 

Обидно, что в данном случае претензии возникают вообще не обоснованно. 

 

0

Эдуард, сейчас в Москве ударил мороз + предновогодний ажиотаж. В итоге, число ежедневных заказов увеличилось в 3 раза. Возросла нагрузка как на телефон, так и на слубжу логистики. Мы уже увеличили мощности в 2 раза, по сравнению с середной осени. Мы обязательно примем заказы и все отправим. 

отправьте мне номер заказа на почту volkov @ palatok ru и я помогу разобраться. 

 

2
С доставкой у них проблемы. Сам ждал товар очень долго. Но товар у них очень привлекательный. По-этому готов с этим мириться
-1

Чисто формально - это не у них (у Новатура), по Москве возят нормально. Это проблемы у курьерской службы ЕМС и Почты России, они обычно всегда перед НГ, потом начинают нормально работать.

0
Так я в москве и нахожусь. В районе ТТК. и тем не менее неделю заказа ещё не привезли