привет а как настраивать алюминиевые пластины у меня рюкзак долго лежал в рабочем состоянии и пластины погнулись кто куда...(((незнаю как делать.подскажите .у меня юкон 95
Подвесные системы рюкзаков Nova Tour
Назначение подвесной системы рюкзака – обеспечить максимальное удобство при переноске тяжестей: возможность подгонки рюкзака в соответствии с индивидуальными особенностями фигуры; фиксацию положения груза, вентиляцию спины. Использование той или иной подвесной системы в рюкзаках NOVA TOUR зависит от функциональных требований к конкретной модели.
Подвесная система ABS V.1
1. Профилированные алюминиевые латы эргономичной формы. Повышенная жесткость конструкции благодаря горизонтально расположенным алюминиевым пластинам.
2. S-образные анатомические лямки.
3. Мягкая плавающая по латам регулируемая вентилируемая платформа, обтянутая сеткой Air Mesh
4. Пряжки, регулирующие высоту подвески. Эффективный контроль груза во время ношения через различные регулировочные точки.
5. Встроенная пластиковая пластина для лучшей фиксации пояса.
6. Особопрочные фасты с возможностью регулирования в обе стороны.
7. Регулировка длины подвески с помощью системы ремней
8. Удобный съемный анатомический пояс, изнутри обтянутый сеткой Air Mesh для отвода избытка тепла и влаги.
9. Грудная стяжка с резиновым компенсатором.
Подвесная система с каркасом из 4 (в некоторых моделях 3) алюминиевых пластин (лат) равномерно распределяет вес на плечи и пояс и уменьшает нагрузку на позвоночник. Такая система подвески применяется в рюкзаках большого объема, назначение которых – переноска большого груза на дальние расстояния.
На алюминиевые латы, перераспределяющие нагрузку на пояс, крепится узел лямок, положение которого по высоте можно отрегулировать в соответствии с индивидуальными особенностями телосложения.
Подвесная система ABS V.2
1. Профилированные алюминиевые латы эргономичной формы.
2. S-образные анатомические лямки.
3. Эффективный контроль груза во время ношения через различные регулировочные точки.
4. Мягкая плавающая по латам регулируемая вентилируемая платформа, обтянутая сеткой Air Mesh.
5. Удобный съемный анатомический пояс, изнутри обтянутый сеткой Air Mesh для отвода избытка тепла и влаги. Встроенная пластиковая пластина для лучшей фиксации пояса.
6. Пряжки, регулирующие высоту подвески.
7. Грудная стяжка с резиновым компенсатором.
8. Особопрочные фасты с возможностью регулирования в обе стороны.
Используется в рюкзаках среднего объема. Каркас состоит из 2 алюминиевых пластин, имеющих для придания им большей жесткости сложный профиль.
На латы крепится узел лямок, положение которого по высоте можно отрегулировать в соответствии с индивидуальными особенностями для обеспечения максимально удобного положения рюкзака.
При необходимости (для стирки, транспортировки) каркас, узел лямок и пояс снимаются.
Подвесная система ABS V.3
Используется в рюкзаках среднего объема
1. Профилированные алюминиевые латы эргономичной формы.2. Система вентиляции спины AF system.
2. S-образные анатомические лямки.
4. Эффективный контроль груза во время ношения через различные регулировочные точки.
5. Анатомическая система «облегченного» пояса.
6. Особо прочные фасты обеспечат удобную регулировку пояса в обе стороны.
7. Регулировка высоты крепления лямок при помощи сторпы с "липучкой".
9. Грудные стяжки с резиновыми компенсаторами позволят как можно лучше зафиксировать рюкзак при этом, не мешая дышать.
Подвесная система с жестким каркасом из 2 алюминиевых пластин (лат). Высота лямок регулируется при помощи «липучки». Подкладка из упругой сетки на спине, лямках и поясе способствует удобному прилеганию рюкзака и лучшей вентиляции. Также эта подвесная система может быть без лат.
Все подвесные системы обтянуты изнутри сеткой Air Mesh (3,8), что обеспечивает вентиляцию и отвод влаги.
Подвесная система Air Flow
Основа этой подвесной системы - это рама с упругим металлическим каркасом. Специальная сетка охватывающая рамку создает пространство между рюкзаком и спиной и обеспечивает эффективную вентиляцию
Подвесная система Air Flow Comfort
Подвесная система состоит из упругой металлической рамы, на которую натянута специальная сетка, обеспечивающая пространство между рюкзаком и спиной, гарантируя максимальную вентиляцию. Также имеется возможность регулировки. Узел крепления лямок перемещается по лате, являющейся частью рамы, и фиксируется в нужной точке с помощью липучки и регулировочной стропы. Натяжение сетки в Air Flow comfort не ослабевает даже после длительной эксплуатации.
Подвесная система ABS V.5
1. Две профилированные алюминиевые латы;
2. Анатомические лямки S-образной формы;
3. Подушки, наполненные материалом EVA;
4. Верхняя регулировочная точка;
5. Облегченный анатомический пояс, обтянутый сеткой Air Mesh для отвода избытка тепла и влаги;
6. Прочные фасты Nifco с возможностью регулировки пояса по длине;
7. Система ступенчатой фиксации подвески;
8. Обтянутая сеткой Air Mesh анатомическая подушка, закрывающая пряжку регулировки высоты лямок;
9. Грудная стяжка с резиновым компенсатором.
Оборудована ростовой шкалой для регулировки лямок. Боковые валики сделаны из легкого упругого материала EVA (этиленвинилацетат), не теряющего упругих свойств даже при низких температурах.
Облегченный пояс имеет две точки фиксации, при регулировке принимает анатомическую форму вокруг бедра человека. Конструкция обеспечивает более жесткую посадку рюкзака.
Подвесная система ABS X5
Подвесная система BS 2 (BS V2)
Подвесная система BS 1
Какой рюкзак унесет больше Альфа 85 V2 или Кондор 95 V2(с какой системой мне будет удобнее нести)? Будем считать что мне нужно нести 40 кг в 3 недельный горный поход.
Добрый день! Есть ли у Вашей компании рюкзаки с x-образным каркасом?
Подскажите, пожайлуста, какой трекинговый рюкзак выбрать... Необходим от 60-75л для ребенка 10лет. Ростовая шкала для регулировки лямок расчитана на рост 130 см?
Выбираю между Neo 75 и Tibet 80...
В рюкзаках не очень разбираюсь, можете подсказать, какой тип подвесок лучше - V1 или V5?
Лучше всего попробовать, как рюкзак будет сидеть на Вас. V1 применяется для рюкзаков предназначенных для солидной загрузки V5 для более легкой.